Управление записи актов гражданского состояния Самарской области объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Самарской области (прием документов осуществляется по 25 февраля 2020 года)

Управление записи актов гражданского состояния Самарской области объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Самарской области (прием документов осуществляется по 25 февраля 2020 года)

Должность: Начальник отдела закупок – контрактной службы
Группа главная должность гражданской службы
Категория руководители
Область профессиональной служебной деятельности: Обеспечение деятельности государственного органа
Вид профессиональной служебной деятельности: Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках контрактной системы»; «Правовое (юридическое) обеспечение деятельности государственного органа
Квалификационные требования:
к уровню профессионального образования высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры
к стажу гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки

 

к направлению подготовки (специальности) без предъявления требований к направлению подготовки (специальности)
к профессиональным знаниям и умениям Базовые квалификационные требования:

к знаниям:

государственного языка Российской Федерации (русского языка);

правовыми знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации»

Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона «О противодействии коррупции»;

знаниями основ делопроизводства и документооборота;

знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

Служащий должен обладать следующими умениями, исходя из специфики исполняемых должностных обязанностей:

поддерживать комфортный морально-психологический климат  в коллективе;

умение выявлять происходящие изменения и корректировать действия в целях повышения результативности;

умение создавать такую обстановку, которая сможет помочь разрешению возникшего конфликта, способность минимизировать негативные последствия конфликтной ситуации;

умение подготавливать служебные письма, включая ответы на обращения государственных органов, граждан, организаций в установленный срок;

умение ясно, связано и логично излагать мысли без допущения грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок;

работать с разнородными данными (статистическими, аналитическими);

анализировать  множество взаимодействующих факторов, основываясь на неполной и/или противоречивой информации;

вырабатывать эффективный путь решения возникающих проблемных явлений;

организовывать и проводить совещания, конференции, семинары.

 

Функциональные квалификационные требования

Служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями:

По виду «Правовое (юридическое) обеспечение деятельности государственного органа»:

порядок подготовки и согласования нормативных правовых актов, правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

По виду «Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках контрактной системы»:

общие принципы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

основные принципы и понятия контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

основные процессы и ресурсы контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

контрактную систему в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в контексте социальных, политических, экономических процессов в Российской Федерации;

нормативную правовую базу контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

международные нормы контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

российское законодательство о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

региональные нормативные правовые акты, связанные
с контрактной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

антимонопольное законодательство Российской Федерации;

процедуры проведения закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных нужд;

планирование закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных нужд;

процедуры осуществления закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных нужд способом открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса;

порядок извещения, конкурсную документацию, порядок подачи заявок на участие в конкурсах, вскрытие конвертов с заявками на участие
в конкурсах и открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, рассмотрение заявок, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсах, последствия признания конкурса несостоявшимся;

критерии оценки заявок на участие в конкурсах, сравнительный анализ методов оценки заявок на участие в конкурсах;

процедуру осуществления закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных нужд способом проведения открытого аукциона в электронной форме;

порядок извещения, документацию об аукционе в электронной форме, порядок подачи заявок, рассмотрения заявок, проведения аукциона в электронной форме, подведения итогов аукциона в электронной форме, последствия признания аукциона в электронной форме несостоявшимся;

особенности проведения аукциона в электронной форме;

осуществление закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных нужд путём запроса котировок, запроса предложений, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

эффективность осуществления закупок товаров, работ, услуг,
для обеспечения государственных нужд:

контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в соответствии контрактной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

ответственность за нарушения при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

обеспечение защиты прав и интересов участников закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, процедуры обжалования;

информационное обеспечение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

структуру и особенности  государственных контрактов;

управление исполнением государственных контрактов, учёт контрактов;

особенности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

основы трудового законодательства;

правила и нормы охраны труда.

Служащий должен обладать следующими профессиональными умениями:

По виду «Правовое (юридическое) обеспечение деятельности государственного органа»:      анализ  законодательства;      анализ  и систематизация документов, информации;      разработка проектов  правовых и нормативных правовых актов; подготовка профессиональных заключений, консультаций, рекомендаций;

представительства в ФАС РФ и ее территориальных подразделениях, иных контрольных органах; проведение плановых, внеплановых проверок;  ведение претензионной, исковой работы.

По виду «Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках контрактной системы»:

подготовка плана-графика закупок; проведение процедур осуществления закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных нужд; подготовка документации по осуществлению закупок; расчёт начальной максимальной цены контракта;   заключение государственного контракта; исполнение, изменение, расторжение заключенных государственных контрактов;      защита интересов управления в Федеральной антимонопольной службе Российской Федерации и её территориальных подразделениях.

Иные профессиональные умения служащего:

умение использовать в работе специализированные программы;

умение использовать правовые системы «Гарант», «Консультант+».

Должностные обязанности
Кратко: Правовое (юридическое) обеспечение деятельности государственного органа:

Проведение правовой экспертизы проектов приказов, соглашений, инструкций, регламентов, писем и других документов, затрагивающих вопросы закупочной деятельности и требующих специальных знаний.

Подготовка документов для представления интересов управления в ФАС РФ и  ее территориальных подразделениях, представление интересов управления в рассмотрении жалоб, проверок.

Участие в работе рабочих групп, комиссий, совещаний,
при необходимости с выездом в пределах или за пределы Самарской области, по вопросам, входящим в компетенцию отдела закупок управления.

Подготовка запросов, обращений, ответов на обращения по вопросам закупочной деятельности.

Участие в работе по анализу и обобщению результатов деятельности управления по вопросам, отнесенным к компетенции отдела закупок управления.

Составление отчетности, отнесенной к компетенции отдела закупок.

Подготовка проектов ответов на представления, протесты и письма прокуратуры Самарской области по вопросам, входящим в компетенцию отдела закупок управления.

Участие в контрольных и надзорных мероприятиях в отношении подведомственного учреждения по вопросам, входящим в компетенцию отдела закупок управления.

Ведение претензионной и исковой работы в сфере закупок.

Выполнение иных поручений руководителя управления.

Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках контрактной системы:

Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

осуществление выбора способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для закупки товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных нужд в соответствии с планом-графиком, контроль за сроками проведения закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд в соответствии с   план-графиком, контроль за закупкой товаров, работ, услуг для государственных нужд, участие в работе комиссии по осуществлению закупок;      уточнение в рамках обоснования цены цен контрактов
и её обоснование в извещениях об осуществлении закупок, конкурсной документации, документации об аукционе;      уточнение в рамках обоснования цены цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);      осуществление подготовки извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;      осуществление подготовки протоколов заседаний комиссий
по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;      организация подготовки описания объекта закупки
в документации о закупке.

Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечение проверки:

соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; правомочности участника закупки заключать контракт; не проведения ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; не приостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки — юридическом лице,
в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;     отсутствия у участника закупки — физического лица либо
у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости  за преступления в сфере экономики; обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности; соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона; обеспечение привлечения на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика; обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; обеспечение осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установление требований о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;      размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;      публикация по решению руководителя извещения
об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;      подготовка и направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке; обеспечение сохранности конвертов с заявками на  участие в закупках, защищённости, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках
и обеспечение рассмотрения содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; предоставление возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать
при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке; обеспечение возможности в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке; обеспечение осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к  поданным
в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;     обеспечение хранения в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесённых в документацию о закупках, разъяснений положений  документации
о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие
в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;      привлечение экспертов, экспертных организаций; обеспечение направления необходимых документов
для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях
в соответствующие органы, определённые пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона; контроль за размещением обеспечения заключения контрактов; рганизация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов; осуществление контроля за постановкой на бюджетное обязательство заключенных государственных контрактов в автоматизированной информационной системе «Бюджет».

 

При исполнении, изменении, расторжении контракта:

взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применение мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств
(в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершение иных действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; контроль за размещением в единой информационной системе информации об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информации об изменении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну; контроль за размещением в единой информационной системе информации об исполнении контракта в ходе его исполнения; организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда
или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта; составление и размещение в единой информационной системе отчёта об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

При планировании закупок:

разработка план-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе план-графика и внесение в него изменений, в том числе:

формирование план-графика, исходя из целей осуществления закупок, определённых с учётом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе; при необходимости уточнение сформированного план-графика, после его уточнения и доведения до заказчика объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии
с бюджетным законодательством Российской Федерации, организация утверждения сформированного план-графика;      исследование рынка государственных закупок с целью определения возможностей поставщиков, подрядчиков, исполнителей
и конъюнктуры цен; осуществление контроля за направлением документов о приемке товаров, работ, услуг в  автоматизированной информационной системе «Смета».

 

Иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом Российской Федерации «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом                                           «О противодействии коррупции»; законом Самарской области                   «О государственной гражданской службе Самарской области, иными нормативными правовыми актами, регулирующими обязанности служащего.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности служащего

 

     Активное, своевременное и качественное выполнение поставленных задач, 100%;

Регулярное выполнение заданий высокой напряженности и интенсивности (большой объем работ, систематическое выполнение срочных и неотложных поручений, заданий, требующих повышенного внимания, качественные и детальные консультации, 100%;

Своевременное рассмотрение поступивших в управление документов, 100%;

Эффективное взаимодействие отдела со структурными подразделениями управления, органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами, 100%;

Обеспечение надлежащего исполнения функциональных обязанностей, 100%;

Ежегодные показатели результативности:

Количество нарушений гражданским служащим требований
к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, 0%;

Своевременность исполнения документов, 100%.

Должность: Ведущий специалист отдела закупок – контрактной службы
Группа старшая должность гражданской службы
Категория специалисты
Область профессиональной служебной деятельности: Обеспечение деятельности государственного органа
Вид профессиональной служебной деятельности: Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках контрактной системы.

Правовое (юридическое) обеспечение деятельности государственного органа.

Квалификационные требования:
к уровню профессионального образования высшее образование
к стажу гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности.

 

к направлению подготовки (специальности) без предъявления требований к направлению подготовки (специальности)
к профессиональным знаниям и умениям Базовые квалификационные требования:

к знаниям:

государственного языка Российской Федерации (русского языка);

правовыми знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона «О противодействии коррупции»;

Федерального закона «Об актах гражданского состояния»;

Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федерального закона «О персональных данных»;

знаниями основ делопроизводства и документооборота;

знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

 

Служащий должен обладать следующими умениями, исходя из специфики исполняемых должностных обязанностей:

поддерживать комфортный морально-психологический климат  в коллективе;

умение выявлять происходящие изменения и корректировать действия в целях повышения результативности;

умение создавать такую обстановку, которая сможет помочь разрешению возникшего конфликта, способность минимизировать негативные последствия конфликтной ситуации;

умение подготавливать служебные письма, включая ответы на обращения государственных органов, граждан, организаций в установленный срок;

умение ясно, связано и логично излагать мысли без допущения грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок;

работать с разнородными данными (статистическими, аналитическими);

анализировать  множество взаимодействующих факторов, основываясь на неполной и/или противоречивой информации;

вырабатывать эффективный путь решения возникающих проблемных явлений;

организовывать и проводить совещания, конференции, семинары.

 

Функциональные квалификационные требования

Служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями в области законодательства Российской Федерации:

знаниями федеральных нормативных правовых актов;

знаниями региональных нормативных правовых актов.

Служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями:

По виду «Правовое (юридическое) обеспечение деятельности государственного органа»:

— порядок подготовки и согласования нормативных правовых актов, правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

По виду «Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках контрактной системы»:

общие принципы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд; основные принципы и понятия контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд; основные процессы и ресурсы контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд; контрактную систему в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в контексте социальных, политических, экономических процессов в Российской Федерации;           нормативную правовую базу контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;           международные нормы контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;           российское законодательство о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд; региональные нормативные правовые акты, связанные
с контрактной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд; антимонопольное законодательство Российской Федерации; процедуры проведения закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных нужд; планирование закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных нужд;  процедуры осуществления закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных нужд способом открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса; порядок извещения, конкурсную документацию, порядок подачи заявок на участие в конкурсах, вскрытие конвертов с заявками на участие
в конкурсах и открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, рассмотрение заявок, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсах, последствия признания конкурса несостоявшимся; критерии оценки заявок на участие в конкурсах, сравнительный анализ методов оценки заявок на участие в конкурсах;  процедуру осуществления закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных нужд способом проведения открытого аукциона в электронной форме; порядок извещения, документацию об аукционе в электронной форме, порядок подачи заявок, рассмотрения заявок, проведения аукциона в электронной форме, подведения итогов аукциона в электронной форме, последствия признания аукциона в электронной форме несостоявшимся; особенности проведения аукциона в электронной форме;   осуществление закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных нужд путём запроса котировок, запроса предложений, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); эффективность осуществления закупок товаров, работ, услуг,  для обеспечения государственных нужд; контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в соответствии контрактной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; ответственность за нарушения при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд; обеспечение защиты прав и интересов участников закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, процедуры обжалования;          информационное обеспечение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд; структуру и особенности  государственных контрактов; управление исполнением государственных контрактов, учёт контрактов; особенности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;        основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.

Служащий должен обладать следующими профессиональными умениями:

По виду «Правовое (юридическое) обеспечение деятельности государственного органа»:

анализ  законодательства; анализ  и систематизация документов, информации; разработка проектов  правовых и нормативных правовых актов; подготовка профессиональных заключений, консультаций, рекомендаций;  представительства в ФАС РФ и ее территориальных подразделениях, иных контрольных органах;       проведение плановых, внеплановых проверок; ведение претензионной, исковой работы.

По виду «Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках контрактной системы»:

подготовка плана-графика закупок; проведение процедур осуществления закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных нужд;  подготовка документации по осуществлению закупок; расчёт начальной максимальной цены контракта; заключение государственного контракта;  исполнение, изменение, расторжение заключенных государственных контрактов; защита интересов управления в Федеральной антимонопольной службе Российской Федерации и её территориальных подразделениях.

Иные профессиональные умения служащего:

— умение использовать в работе специализированные программы;

— умение использовать правовые системы «Гарант», «Консультант+».

Должностные обязанности
Кратко: Правовое (юридическое) обеспечение деятельности государственного органа:

Проведение правовой экспертизы проектов приказов, соглашений, инструкций, регламентов, писем и других документов, затрагивающих вопросы закупочной деятельности и требующих специальных знаний.

Подготовка документов для представления интересов управления в ФАС РФ и  ее территориальных подразделениях, представление интересов управления в рассмотрении жалоб, проверок.

Участие в работе рабочих групп, комиссий, совещаний,
при необходимости с выездом в пределах или за пределы Самарской области, по вопросам, входящим в компетенцию отдела закупок управления.

Подготовка запросов, обращений, ответов на обращения
по вопросам закупочной деятельности.

Участие в работе по анализу и обобщению результатов деятельности управления по вопросам, отнесенным к компетенции отдела закупок управления.

Составление отчетности, отнесенной к компетенции отдела закупок.

Подготовка проектов ответов на представления, протесты                         и письма прокуратуры Самарской области по вопросам, входящим в компетенцию отдела закупок управления.

Участие в контрольных и надзорных мероприятиях в отношении подведомственного учреждения по вопросам, входящим в компетенцию отдела закупок управления.

Ведение претензионной и исковой работы в сфере закупок.

Выполнение иных поручений руководителя управления.

     «Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках контрактной системы»:

При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):      уточнение в рамках обоснования цены цен контрактов
и её обоснование в извещениях об осуществлении закупок, конкурсной документации, документации об аукционе;  уточнение в рамках обоснования цены цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);      осуществление подготовки извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;      осуществление подготовки протоколов заседаний комиссий
по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; организация подготовки описания объекта закупки
в документации о закупке.

Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечение проверки:

соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; правомочности участника закупки заключать контракт; непроведения ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки — юридическом лице,
в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;      отсутствия у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости  за преступления в сфере экономики; обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности; соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона; размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом; публикация по решению руководителя извещения  об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением; подготовка и направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке; обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в закупках, защищённости, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках  и обеспечение рассмотрения содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; предоставление возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать
при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке; обеспечение возможности в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке; обеспечение осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным
в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;      обеспечение хранения в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесённых в документацию о закупках, разъяснений положений документации
о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие
в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;      обеспечение направления необходимых документов
для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом  случаях
в соответствующие органы, определённые пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона; контроль за размещением обеспечения заключения контрактов.

 

При исполнении, изменении, расторжении контракта:

взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применение мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств
(в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершение иных действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; контроль за размещением в единой информационной системе информации об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информации об изменении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну; организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда
или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта; составление и размещение в единой информационной системе отчёта об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

При планировании закупок:

разработка план-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе план-графика и внесение в него изменений, в том числе:

формирование план-графика, исходя из целей осуществления закупок, определённых с учётом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе; при необходимости уточнение сформированного план-графика, после его уточнения и доведения до заказчика объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии
с бюджетным законодательством Российской Федерации, организация утверждения сформированного план-графика;        исследование рынка государственных закупок с целью определения возможностей поставщиков, подрядчиков, исполнителей                              и конъюнктуры цен.

Иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом Российской Федерации «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом                                        «О противодействии коррупции»; законом Самарской области               «О государственной гражданской службе Самарской области, иными нормативными правовыми актами, регулирующими обязанности служащего.

 

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности служащего

 

     Активное, своевременное и качественное выполнение поставленных задач, 100%;

Регулярное выполнение заданий высокой напряженности и интенсивности (большой объем работ, систематическое выполнение срочных и неотложных поручений, заданий, требующих повышенного внимания, качественные и детальные консультации, 100%;

Своевременное рассмотрение поступивших в управление документов;

Эффективное взаимодействие отдела со структурными подразделениями управления, органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами, 100%;

Обеспечение надлежащего исполнения функциональных обязанностей, 100%;

Ежегодные показатели результативности:

Количество нарушений гражданским служащим требований
к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

Своевременность исполнения документов, 100%.

Права служащего:

Гражданский служащий имеет права, предусмотренные:

Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2004 № 79-ФЗ

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции»;

Законом Самарской области от 06.04.2005 № 103-ГД «О государственной гражданской службе Самарской области»,

иными нормативными правовыми актами, регулирующими права служащего.

 

Ответственность служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:

Гражданский служащий несет ответственность за неисполнение (ненадлежащие исполнение) должностных обязанностей, предусмотренную:

Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2004 № 79-ФЗ

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Законом Самарской области от 06.04.2005 № 103-ГД «О государственной гражданской службе Самарской области»,

иными нормативными правовыми актами, регулирующими ответственность служащего.

 

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие вышеперечисленным квалификационным требованиям к соответствующей должности гражданской службы.

Гражданам Российской Федерации, изъявившим желание участвовать в конкурсе, необходимо в течение 21 со дня размещения объявления на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (http://www.gossluzhba.gov.ru) представить в управление записи актов гражданского состояния Самарской области следующие документы:

  1. Личное заявление на имя руководителя управления записи актов гражданского состояния Самарской области Самарской области;
  2. Заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;
  3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

  1. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинское заключение по форме 001-ГС/у (от врача-психиатра и врача-нарколога);
  2. Иные документы, предусмотренные Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации:

согласие на обработку персональных данных (заполняется при подаче документов).

Гражданский служащий управления записи актов гражданского состояния Самарской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя  руководителя управления записи актов гражданского состояния.

Гражданский служащий иных государственных органов, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя руководителя управления записи актов гражданского состояния Самарской области и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

Прием документов осуществляется по 25 февраля 2020 года по адресу:

г. Самара, ул. Ленинская, 168, 5 этаж, ежедневно с 9.00 до 18.00  (обед с 13.00 до 14.00) (кроме выходных дней). Тел. контакта (846) 276-05-06.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 12 марта 2020 года.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.

Конкурс проводится в два этапа:

На 1-ом этапе оцениваются документы, представленные кандидатами;

На 2-ом этапе проводятся тестирование и индивидуальное собеседование.

В ходе конкурсных процедур проводится оценка уровня владения языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о гражданской службе и противодействии коррупции знаниями, и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий, психодиагностика (для главной группы должностей категории «руководители»).

 

Место проведения конкурса:

тестирование – государственное казенное учреждение Самарской области «Самарский региональный ресурсный центр» (г. Самара, ул. Скляренко, 20);

индивидуальное собеседование – управление записи актов гражданского состояния Самарской области (г. Самара, ул. Ленинская, 168).

Условия прохождения гражданской службы определяются Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законом Самарской области от 06.04.2005 №103-ГД «О государственной гражданской службе Самарской области».